Фильм «Сто дней после детства»

Фильм «Сто дней после детства»


Добрый день, дорогие друзья!

Приветствуем Вас в нашем «Кинозале на диване!»

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию семейный фильм Сергея Соловьева «Сто дней после детства», вышедший на экраны в 1975 году. Этот фильм сразу же покорил не только критиков, но и простых зрителей своим очарованием, теплотой, нежностью и чистотой. Этому фильму можно приписать еще массу эпитетов и все они будут исключительно положительные.

«Сто дней после детства» — добрый детский, чистый, немного наивный советский фильм в своевременном жанре лагерной повести.
Фильм о первой любви, первой ненависти, о складывающихся взглядах на жизнь, о формировании из детей настоящих целостных личностей.
Одним словом говоря - мелодрама о подростках, проводящих летние каникулы в пионерском лагере. Эти молодые люди делают первые шаги по дороге из детства к взрослой жизни. Они впервые узнают о любви, о ее радости, и в то же время, горечи.

Действие фильма проходит на территории старинной дворянской усадьбы, на лето превратившейся в пионерский лагерь «Лесной остров». Ее интерьеры подчеркнуто, театральны, что и вдохновляет героев поставить здесь пьесу. В кабинете местной медсестры огромные колонны, сцена расписана художником таинственного происхождения, во дворе открытый кинотеатр, огоньки и пианино, везде полевые цветы в изящных вазах, белые занавески развеваются на ветру. Кажется, еще чуть-чуть, и они сорвутся, чтобы унестись вместе с ветром куда-то вперед, к новому и неизвестному. Туда, где кончается детство.
Это лето в пионерском лагере запомнится Мите Лопухину надолго.
Оно стало последним летом детства. Оно одарило Митю дружбой с прекрасным человеком, который открыл подростку смысл и величие искусства, а главное, он узнал радость и горечь первой любви.

Как удивительно точно ответил один из главных героев фильма на вопрос юной влюбленной девочки: что же делать с этой первой любовью? - «А ничего не надо делать, просто запомнить это лето на всю жизнь».
А ведь так и есть, насколько важными и неповторимыми кажутся первые чувства. А потом проходит время, остаются только светлые воспоминания, кажущиеся наивными и чуть смешными.
Но все равно важными и необходимыми для каждого.

«Сто дней после детства» с первых же кадров поражает искренностью.
Фильм правдив настолько, насколько только возможно, но это не показное воссоздание условий, а действительно нечто реальное, только пропущенное создателями фильма через себя.

Каждая сцена, разговор, взгляд и даже молчание героев, настолько выверено и тонко сыграно, что смотришь и понимаешь чувства ребят, их желания и поступки. Не возникает мысли о наигранности, хотя актеры в основном совсем юные. Герои фильма личностно растут и взрослеют прямо на наших глазах.

Одну из главных ролей исполнила муза и будущая жена режиссера — Татьяна Друбич.
Обыкновенная, казалось бы, история про пионерское детство советских школьников стала признанным на мировом уровне шедевром, фильм взял несколько международных наград.

Фильм замечательный, романтичный, одновременно высоко духовный и понятный каждому человеку. Фильм чуть грустный, но дарящий прекрасное доброе состояние души.

Дорогие друзья, мы приглашаем Вас посмотреть фильм «Сто дней после детства», вспомнить свои первые чувства и свою первую любовь!

Приятного просмотра и до новых встреч!

Печать   Электронная почта
Image
Администрация Колпинского района
Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга
группа ВКонтакте
youtube канал
Image