Dkmetallostroy Студия раннего эстетического развития "СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ"
logo_vklogo
close-button-pic.png

Сообщение отправленно
Заполните все поля
logo
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОМ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО»

+7 (812) 464-48-49

Вахта

+7 (812) 464-52-27

Директор

Студия раннего эстетического развития "СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ"

Студия «Солнечные Лучики»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ
РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Руководитель студиии - Дверник Наталья Викторовна                                                                            
Планируемые результаты освоения обучающимися общеразвивающей программы студии «Солнечные Лучики».
в области развития музыкальных способностей:
-правильно применять певческую установку и пользоваться певческим дыханием;
-умение собраться и сосредоточиться на процессе пения;
-петь простые мелодии в медленном и средних темпах;
-использовать активную артикуляцию;
-различать наиболее явные и грубые недостатки певческого звука.
- игра на детских шумовых инструментах
- развитие чувства ритма, памяти, внимания;
- развитие координации движений и ориентации в пространстве;
- формирование умения согласовывать движения с музыкой и воплощать музыкально - двигательный образ;
- развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности;
- воспитание организованности, инициативности и самостоятельности.
в области изобразительной деятельности:
- названия основных цветов (красный, желтый, синий) и элементарные правила их смешивания;
- применение орнамента в жизни, его значение в образе художественной вещи;
- название материалов и инструментов и их назначение;
- правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.);
- определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки;
- получать простые оттенки (от основного к более светлому);
- рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.);
- рисование предметы с натуры и по представлению, передавая характерные особенности (форму, строение, цвет);
- изображать предметы крупно, полностью используя лист бумаги.
- лепить разными способами: пластическим, конструктивным, комбинированным, от общей формы к частным деталям, по представлению и с натуры.
- лепить предметы, передавая их характерные особенности, выразительные черты.
-обрабатывать поверхность при помощи пальцев и стекой, украшать рельефными и
прочими способами.
- передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине.
в области познавательной деятельности:
-в результате изучения знакомство с природой, флорой и фауной планеты;
- уметь рассказать о явлении природы, представителе флоры или фауны в 4-6 предложениях;
- уметь обобщать растения, животных, птиц.

Принимаются дети от 2 до 5 лет

Занятия проводятся на платной основе