Dkmetallostroy "Солнечные лучики"
logo_vklogo
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
close-button-pic.png

Сообщение отправленно
Заполните все поля
logo
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОМ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО»

+7 (812) 464-48-49

Вахта

+7 (812) 464-52-27

Директор

"Солнечные лучики"

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год

студии раннего эстетического развития

«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

Занятия проходят два раза в неделю, продолжительность одного занятия 1 академический час (фактическое время 45 минут), группы занимающихся детей формируются по возрасту.

РАСПИСАНИЕ.

 

Вторник

Четверг

Примечание

Количество свободных мест

1-я группа

11.00 -11.45

11.00-11.45

2-3 года

1.

2.

2-я группа

16.20-17.05

16.20-17.05

4-5лет

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

3-я группа

17.10-17.55

17.10-17.55

3-4 года

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

4-я группа

18.00-18.45

18.00-18.45

3-4 года

Нет мест

5-я группа

19.00-19.45

19.00-19.45

4-5 лет

1.

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения обучающимися общеразвивающей программы студии «Солнечные Лучики».

в области развития музыкальных способностей:

-правильно применять певческую установку и пользоваться певческим дыханием;

-умение собраться и сосредоточиться на процессе пения;

-петь простые мелодии в медленном и средних темпах;

-использовать активную артикуляцию;

-различать наиболее явные и грубые недостатки певческого звука.

- игра на детских шумовых инструментах

- развитие чувства ритма, памяти, внимания;

- развитие координации движений и ориентации в пространстве;

- формирование умения согласовывать движения с музыкой и воплощать музыкально - двигательный образ;

- развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности;

- воспитание организованности, инициативности и самостоятельности.

в области изобразительной деятельности:

- названия основных цветов (красный, желтый, синий) и элементарные правила их смешивания;

- применение орнамента в жизни, его значение в образе художественной вещи;

- название материалов и инструментов и их назначение;

- правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.);

- определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки;

- получать простые оттенки (от основного к более светлому);

- рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.);

- рисование предметы с натуры и по представлению, передавая характерные особенности (форму, строение, цвет);

- изображать предметы крупно, полностью используя лист бумаги.

- лепить разными способами: пластическим, конструктивным, комбинированным, от общей формы к частным деталям, по представлению и с натуры.

- лепить предметы, передавая их характерные особенности, выразительные черты.

-обрабатывать поверхность при помощи пальцев и стекой, украшать рельефными и

прочими способами.

- передавать пропорции и динамику действия, соотношение предметов по величине.

в области познавательной деятельности:

-в результате изучения  знакомство с природой, флорой  и фауной  планеты;

 - уметь рассказать о явлении природы,  представителе флоры или фауны в 4-6 предложениях;

- уметь обобщать растения,  животных, птиц.